p_elektro_id_2

Создание креативного фирменного стиля компании

Креативный фирменный стиль компании  целостный набор графических форм, а также принципов построения, направленных на достижение одной определенной цели или идеи. Их основной задачей является эффективное выделение компании среди прочих, подобных ей по роду или направлению деятельности. Создание такого стиля является самым важным элементом создания имиджа любой организации.domru

Такой процесс состоит из большого количества различных элементов, важнейшими из которых являются следующие:

  1. Макеты, созданные для дальнейшего выпуска следующей рекламной и имиджевой продукции:
  • визитных карточек для работников;
  • бланков для составления и написания писем, договоров, приказов и прочей документации организации;
  • папок, конвертов, бейджиков и других именных товаров;
  • всевозможной продукции для распространения в рекламных и ознакомительных целях: плакаты, баннеры, тенты, стикеры, листовки, биллборды, всевозможных сувениров и большого количества прочих товаров, носящих рекламный характер;
  • других документов, которые будут использоваться фирмой.
  1. Гайдлайны, способствующие эффективному созданию и использованию:
  • логотипа компании;
  • всевозможной рекламы печатного типа;
  • помогающие в процессе работы с фирменным элементом и цветовой палитрой;
  • учит правильному обращению со всевозможной атрибутикой организации.

Основные отличия креативного фирменного стиля

Правильно созданный фирменный стиль компании благодаря целому ряду характерных для него отличительных признаков очень легко и достаточно быстро поможет занять вашей фирме лидирующие позиции на рынке, а также эффектно выделит ее среди большого количества схожих с ней организаций.bio_ID

Именно поэтому основными отличительными признаками правильно подобранного креативного стиля компании являются:

  1. Легкое запоминание. Для максимальной эффективности логотип должен быть простым для облегчения его запоминания потребителем и не быть похожим на товарные знаки ваших конкурентов.
  2. Ваш фирменный стиль должен быть уникальным на столько, чтобы иметь возможность легко и быстро визуализироваться из подсознания покупателей. Ассоциаций с логотипами прочих контор возникать не должно.
  3. Необходимо подобрать такой логотип, который легко поддается любому масштабированию, без какой-либо потери качества изображения во время данного процесса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *