Разработка логотипа

Главным и первоначальным этапом в рекламном продвижении фирмы является разработка логотипа – маленькой графической миниатюры, которая всегда будет работать на эффектную рекламу. Каковы ее принципы?

 

Всем известна поговорка «По одежке встречают, по уму провожают». И это действительно так, ведь первое впечатление оставляет неизгладимый эффект, подсказка о том, что собой представляет человек, работа или компания. От этого отношения к Вам формируются условия дальнейшей работы.

Интернет пестрит предложениями о выполнение дизайнерских стилей, открывая потребителям неограниченный выбор. Но как не ошибиться и выбрать надежного исполнителя, который предоставит качественную, грамотную работу?

 

Компания “Дизайн-Киев” занимается этим видом работы стабильно, а опыт включает бренды самых известных торговых марок и компаний. Это правильный выбор –  уверенность, качество, высокий уровень обслуживания, своевременность и, самое главное, выгодная цена разработки логотипа.

 

К основным направлениями работы сайта относится разработка айдентики. Главный способ выделить компанию среди множества других — красочность, стиль, формы или эффектные решения. Все вышеперечисленные факторы являются залогом правильной идентификации компании.

 

Когда Вы определились с фирмой, обрели уверенность в хорошем выборе, становится вопрос бюджета. В этом случае, конечно, важно соотношение качества и цены. К слову, фирма предлагает индивидуальный расчет работы, начиная от заданной в разделе «Цены», стоимости.  Каждый сам решает, во сколько оценивает лицо компании и впечатление о себе.

 

Основные этапы работы над образом включают:

  • Выяснение информации о компании, подробные вопросы об истории создания и каталоге продукции. А также индивидуальные пожелания заказчика.
  • До того, как приняться за работу, выполняется обработка информации и формирование основного портрета логотипа, нацеленного на группы потребления.
  • Далее предлагаются идеи, развиваются три разнообразных варианта вида логотипа, строго придерживаясь задания.
  • После рассмотрения заказчиком, зачастую, вводятся корректировки и поправки по цвету, расположению или основному тексту.
  • Один из последних шагов является техническая сторона работы – это перенос макета или идеи в цифровой формат, подготовка заказа к печати или доработка до готового варианта.
  • Итак, последним этапом является окончательное согласование, где клиент дает половину стоимости заказа и выполняется окончательная доработка,  а также выдача готового логотипа.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *